Академия магии "Белая лилия" (18+)

Объявление

Приветствуем Вас на форуме!
Доброго времени суток, уважаемые Господа и прекрасные Дамы! С радостью Вам сообщаем, двери Академии Магии «Белая Лилия» открыты!
Просьба всем игрокам - начинать игру. На форуме, как Вы видите, произошли переделки, свое мнение по изменениям можно высказать здесь:
Обсуждения
Игрок месяца

Лента новостей:

01.07.2013 Лето в самом разгаре! Поздравляем всех! И надеемся, что это лето будет незабываемым. В хорошем смысле, конечно же.
Партнеры:
Баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На нашем форуме Вы можете играть одной из представленных рас. Все прочие расы находятся под запретом, их можно отыгрывать только взяв акционного персонажа. Кроме того можно отыгрывать призрака. Но учтите, что призраки нематериальны и никак не могут передвигать какие-то вещи или дотрагиваться до человека. Призрак просто проходит мимо и живое существо не чувствует ничего – даже легкого ветерка.

2

Вампир
Внешние признаки:
В вампирах словно отсутствуют яркие краски. Кожа отличается бледностью, волосы - тусклостью, а глаза - невыразительностью. Конечно, в современном мире, при помощи магии или краски/линз/кремов подправить можно все, что угодно. Кроме того у вампиров удлиненные клыки, которые никуда и никак не убираются. Клыки очень острые, но безо всякий "отверстий" для ядов или чего подобного, обычные клыки.
У вампираов есть еще одна отличительная особенность: радужка глаза. Кроме неяркого цвета, она может менять цвет. Зависит это, правда, от сытости вампира. Если он только-только испил крови, то цвет может не отличаться от человеческого, правда уже через несколько минут светлеет и тускнеет, словно в фотошопе "насыщенность" убирается. Становится "серым с оттенком", если вампир голоден, глаза краснеют. Причем чем больше вампир хочет есть, тем более яркими становятся глаза. Так что, при встрече с вампиром, обратите внимания на глаза.

Особенности:
Вампиры – самая молодая раса в мире, они появились около двух тысяч лет назад и почему – никто, даже старейший вампир, сказать не может. Все вампиры – существа обращённые. Родиться вампиром невозможно, по той простой причине, что вампиры к размножению не способны. Первое время своего существования вампиры внушали ужас людям, сейчас, в реальности в них не верят, а в магическом городе признают, как отдельную расу. Нужно сразу сказать, что каким бы ни был вампир, до обращения он был человеком. Никто более не может обратиться в вампира.
Вампирам нужна человеческая кровь для поддержания своей жизни. Они прекрасно всё чувствуют, но, чем дольше существует вампир, тем слабее его чувства. Например, сегодня старшему вампиру около полутора тысяч лет и он уже не может радоваться или грустить, он напоминает скорее ожившую статую, чем человека: никаких эмоций, никаких чувств. Тоже ждет всех вампиров-долгожителей. К своему столетию вампиры уже ощущают, что не воспринимают мир таким ярким, как прежде, что их эмоции не такие уж сильные и единственное, что ощущается сильнее и сильнее – Жажда крови.
Магический дар пробуждается не у всех вампиров. Первые год-два жизни вампиру необходимо научиться контролировать себя, не бросаться на всех живых существ с целью выпить их (причём частенько вампир даже не голоден, а Жажда всё равно берет верх). И лишь научившись более-менее контролировать себя, вампир может обратиться в любую магическую школу или академию для проверки своих магических навыков.

Сильные стороны:
Вампиры - самая быстрая и ловкая раса из существующих, однако в силе они проигрывают не только оборотням, но и тренированым индиго. Если провести эксперимент и в одинаковых условиях развивать силовые навыки у вампиров и индиго, то в результате, индиго окажется более сильным, чем вампир. В обычной жизни это не заметно.
Вампиры очень внимательны, их секунды словно дольше длятся и вампир успевает заметить больше, чем кто-либо другой. Именно эта их особенность вводит в заблуждение и навевает мысли об их умении читать эмоции.

Слабые стороны:

Способности:
Вампирам свойственны обостренные чувства (слух, зрение), также они более быстрые и ловкие, чем другие расы. Могут быстро регенерировать.

Мифы и правда о вампирах

Вампиры умеют летать.
На самом деле это не так, вампиры, без заклинаний могут летать только сверху вниз, как и всякий человек или оборотень (однако помним, что среди оборотней есть птицы).

Вампиры умею превращаться в летучую мышь, туман или песок.
Тоже чистой воды вымысел. Вампиры никогда не умели ни в кого обращаться, однако, опять же, при помощи заклинаний это становится возможным.

Вампиры боятся чеснока.
Скажи кому такое и вампир рассмеётся, демонстративно разжевав перед вами зубчик ещё и дыхнув в добавок. Вампиры никогда не боялись чеснока, наоборот очень любят его, особенно здорово то, что буквально через три минуты после того, как вампир проглотил чеснок, запах пропадает.

Вампиры питаются только кровью и человеческая еда для них – яд.
Вампиры могут есть человеческую пищу и даже первые лет сто после обращения чувствовать её вкус, а первые два-три года переваривать. Затем же пищу придется выводить самостоятельно, так как внутренние органы перестают функционировать в человеческом режиме.

Вампиры обладают гипнозом.
Большинство вампиров прекрасные психологи их гипноз, на деле, не более чем умение правильно вести беседу и манипулирование более слабыми личностями.

Вампиры совсем не переносят солнечного света.
На самом деле это так. Вампир не может находиться на солнце более пяти минут. Однако в подпространствах солнце не наносит вампирам вреда. По крайней мере, они могут гулять под солнцем часа три. В реальности же вампиры покрываются волдырями и сгорают после пяти минут пребывания на солнце.

Вампиры спят в гробах и активны лишь ночью.
Опять же, в реальном мире вампиры действительно предпочитают дни проводить в закрытых помещениях, не контактируя с прямыми солнечными лучами. И гроб действительно подзаряжает их энергию, но вовсе не является обязательным условием существования.

Вампиры не отражаются в зеркалах.
В зеркалах отражаются даже призраки, так что материальный вампир вполне себе может отражаться и не только в зеркале.

Вампиры боятся церквей и всего, что с ними связано.
На самом деле вампир легко может прикоснуться к кресту, взять в руку святую воду или переступить порог церкви. Но чего действительно вампир не переносит – ладан. А потому дорога в церковь все же закрыта. Если вампира обкурили ладаном, он начинает разлагаться, остановить этот процесс можно только используя магию (или долгий сон в гробу тоже может помочь).

Вампиры не могут переступить порог без разрешения хозяина дома.
Вымысел, который неизвестно кто придумал. Если бы это было так, то в магическом мире было бы меньше ограблений... да и в не магическом тоже. Скорость и ловкость вампиров, при должных тренировках позволяют добиться им поразительных успехов в воровском искусстве.

Вампира можно уничтожить, вбив осиновый кол в сердце.
На самом деле это, конечно, способ. Причем способ для любого существа. Но можно и просто повредить сердце или головной мозг (или отрубить голову) вампиру, чтобы убить его. Также можно сжечь его или заморозить. А можно лишить крови, тогда вампир со временем уснёт и проснётся лишь тогда, когда кровь попадет на него (и да, стоит учитывать, что сам по себе вампир не уснёт, он будет любыми путями пытаться добраться до крови, даже своих товарищей и никакое человеколюбие, дружба или любовь не помогут).

3

Индиго
Человек с магическими способностями
Единственное отличие индиго от простых людей – врожденные способности и дар к магии. Дар к магии есть у всех индиго, другой вопрос – будут ли этот дар развивать.
Индиго может родиться как в семье, где один или оба родителя магически одарены, так и в простой семье, где магию считают сказкой. Обычно, в не магических семьях к одаренному ребенку относятся не очень хорошо и, рано или поздно (а, чаще всего – при первом проявлении дара) ребенка забирает под свою опеку Совет Магов. Родителям же стирают воспоминания о ребенке или просто «заменяют» детей. Видеться с родителями, в таком случае, запрещено. Лишь некоторые не одаренные магией взрослые воспринимают новость о «необычности» своего ребенка достойно. Тогда ребенок растет в семье, но Совет все равно присматривает за ним.
В некоторых случаях, по просьбе магически не одаренных родителей, их чаду могут блокировать способности и магию. Однако процедура эта очень дорогостоящая, да и не выгодная самому Совету, потому и предлагают это только семьям с очень высоким достатком. Дети, чьи способности заблокированы, становятся обычными детьми, однако, в момент серьезной опасности, если благодаря способностям можно спасти жизнь, то блок спадает.
По игре: Вы можете не выбирать одну из предложенных способностей, а взять что-то свое. Но стоит учитывать, что администрация форума будет относиться к таким способностям с особым вниманием.

Запрещенные способности

Анимагия. Оставим умение обращаться в животное для оборотней. Полная анимагия запрещена. Однако Ваш персонаж может отрастить себе звериную часть тела, что указано в разрешенных способностях.
Антимагия. Если Ваш персонаж блокирует и невосприимчив к магии, то ни в магическом мире, ни в школе магии ему не быть. Хотя, Вы можете отыграть такого персонажа в реальном мире. Но стоит учесть, что основная игра будет вестись в школе и магическом городке.
Замедление времени. Останавливать время, как и замедлять его, персонаж не может. Данная способность на нашем форуме запрещена.
Мгновенная регенерация. Срастить глубокую рану за пять минут может только целитель.
Неуязвимость. Неуязвимости также быть не может, Ваш персонаж не может быть с непробиваемой кожей, с костями, которые невозможно сломать. Способности такие будут удаляться сразу же. Кроме того персонаж никак не может перемещать органы из одной части тела в другую.
Предвидение. Отыграть это просто невозможно. Вы не можете узнать, что будет в посте вашего соперника заранее, потому и предвидение становится под запретом. Однако, если очень хотите – пробуйте.

Разрешенные способности

Помните, что свою способность брать разрешено только в том случае, если она будет доступно изложена и не слишком «крута». Здесь же предоставлен только список возможных способностей. =А=Абсолютная память. Благодаря этой способности индиго может запоминать любой объем информации любого рода: текстовую, графическую, звуковую и пр.
Абсорбция памяти. Способность, с помощью которой индиго, прикоснувшись к живому существу, может узнать все его воспоминания. Не за секунду, конечно. Мимолетное прикосновение не дает ничего, немного более длительное – позволяет прочесть недавние воспоминания и только пятиминутное и более прикосновение позволяет узнать всю жизнь. Обычно способность контролируемая, то есть «считка» идет в том случае, когда индиго сам того хочет. Взрослые персонажи могут стирать и заменять часть воспоминаний, но на это требуется достаточно времени.
Аглиокинез. Способность контролировать болевые ощущения любого существа. Есть возможность как заблокировать боль, так и усилить её. Однако стоит учитывать, что после применения данной способности тот, на кого она накладывалась может как слишком остро воспринимать окружающий мир, так и почти перестать чувствовать (временные эффекты).
Амфибицизм. Способность, благодаря которой можно находиться под водой довольно долгое время, ибо у индиго с такой способностью под водой дыхательные пути работают по принципу жабр. У некоторых вырастают плавники, которые, впрочем, легко скрываются. В отличие от русалок, спокойно обходятся без воды.
Анимализм. Благодаря этой способности индиго может отрастить себе звериную часть тела (уши, хвост, клыки, когти). Способность не влияет на физические возможности, лишь уши позволят слушать чуть лучше, чем обычно. Глаза изменениям не поддаются.
Аскетицизм. Индиго, которому повезло обладать этой способностью, почти не требуется тратить время на сон или пищу (да и дышать, порой не требуется). Эта способность также влияет на продолжительность жизни: средняя продолжительность жизни становится 150 лет.
Астральная проекция. Умение создать астрального двойника. Двойник проявляется как полупрозрачная копия создателя. Нанести ей какой-либо вред невозможно. Первое время индиго может контролировать либо двойника, либо своё тело и лишь после длительных тренировок и проекция и тело индиго контролируются одновременно.
=Б=Бионика. Способность, благодаря которой индиго может придать свойства живого организма неживому (то есть заставить его перемещаться) объект контролируется волей индиго или выполняет поставленные им задачи. В разделе бытовой магии есть похожее заклинание.
Блокировка способностей. Этот дар позволяет индиго блокировать способности других индиго (внимание, только способности, не магию). Продолжительность эффекта зависит от возраста и может продолжаться от часа до нескольких дней.
Блокирование чувств. Способность, используя которую индиго может на время лишить кого-то одного или нескольких чувств: зрения, обоняния, осязание, слуха. Взрослый индиго может лишить сразу всех чувств.
=В=Видение ауры. Способность, благодаря которой индиго может видеть ауру любого существа (она проявляется в виде сияния вокруг человека или иного существа).
Влияние на поле вероятности. Иными словами – влияние на собственную удачу. Способность, благодаря которой индиго становится удивительно везучим или невезучим, зависит от характера и настроенности индиго. Способность плохо контролируется и, если индиго боится чего-то, то это обязательно произойдет, а если надеется и верит без сомнений, то и это наверняка случится.
Временное заимствование. Способность, благодаря которой индиго может перенять способность другого индиго через прикосновение. Прикосновение к вампиру или оборотню ничего не даёт. Индиго не может контролировать способность. То есть, если у него одна способность, а он прикоснулся к обладателю другой способности, то первая способность меняется на вторую вне зависимости от желания индиго.
=Г=Генерация шипов. Благодаря этой способности индиго может «обрастать» костяными шипами. Если один из шипов ломается, индиго не чувствует боли, а новый шип отрастает в течение нескольких минут. Взрослый персонаж может отделять шипы от тела и использовать их как стрелы. Если индиго находится в неком замкнутом пространстве (предположим, в каком-нибудь металлическом ящике) и попытается использовать свою способность, то шипы вырасти не смогут и индиго испытает сильнейшую боль, вполне вероятно, что умрёт.
Генерация яда. Способность, благодаря которой индиго может генерировать яд из своих ладоней. Также эта способность дает иммунитет ко всем ядам (исключение – сильнейшие яды, такие как: мясо ундин и т.д.).
Голосовая имитация. Способность, которая позволяет её обладателю голос другого существа. Исключение – животные и посторонние звуки, то есть действует только на голос.
=Д=Детектор лжи. Способность, которая позволяет понять, когда собеседник лжет, когда говорит правду, когда говорит правду, но не всю (даже при полном ответе складывается впечатление недосказанности), когда просто играет словами. Пример, у взрослого мужчины спрашивают, если ли у него оружие, он отвечает нет, а при обыске находят складной нож (мужчина относится к тому типу, для кого подобное не оружие, а так, игрушка). Обычный детектор примет подобный ответ за правду, другие тоже не смогут распознать, даже по ауре. А индиго с подобной способностью почувствует, что мужчина что-то недоговорил.
=З=Замедление частиц. Способность, благодаря которой индиго может замедлить движение частиц (а у неживых объектов и вовсе остановить их, препятствуя, допустим, разложению). На разумных и крупных живых эта способность распространяется слабо, эффект быстро проходит.
Зеркальность. Способность, благодаря которой индиго может видеть через зеркала или любую зеркальную поверхность. Допустим, из школьного зеркала наблюдать за тем, что происходит дома (однако только видеть картинку, что может отражаться в домашнем зеркале, звуков не будет слышно).
Зеркальный двойник. Умение создавать зеркальных двойников и управлять ими. Такой двойник, поселенный в зеркало, видит и слышит всё, что происходит в помещении. Однако индиго может получить ту информацию лишь после того, как «заберёт» своего двойника.
=К=Когти. Способность, которая позволяет вырастить несколько когтей на руках (аналог Росомахи из людей Х) или отрастить вместо человеческих ногтей крепкие звериные когти.
Копирование себя. Умение создавать своих двойников (до 5 штук одновременно) на промежуток около часа. Двойники получаются не разумными, они лишь подвластны воли индиго, потому управлять одновременно двумя двойниками уже очень сложно, не говоря о большем количестве.
Копирование объектов. Копирование неживых объектов, небольших для учеников (берем ориентир в 100 см) и более крупных (до 1,5 метра) для взрослых персонажей. Технически сложные объекты не копируются.
Крылья. С детства у человека есть крылья, благодаря которым он может летать. При этом есть возможность переносить в руках одного человека. Взрослый человек может поднять в воздух до двух человек.
=М=Магия голоса. Способность, аналогичная песням русалок. Позволяет ввести других существ в некое подобие транса (учитываем, что те, кто может сопротивляться ментальной магии или использует щиты и блоки, будут практически неподвластны данному умению), частично подчинить своей воле.
Метаморфизм. Способность частично менять свою внешность. Например – цвет и длину волос, цвет глаз. Пол и рост не меняются.
Морфей. Способность, благодаря которой индиго может погрузить одного или двух человек в сон (можно и больше, однако тратится очень много энергии и зачастую сам индиго падает без сил, и два-то человека сильно ослабляют). Кроме того эта способность даёт возможность путешествовать по снам других людей и контролировать их сны.
=Н=Невидимость, хамелеон. Способность, благодаря которой индиго может становиться невидимым (однако к одежде эта способность не применима и индиго остается осязаемым) и сливаться с поверхностью, меняя цвет кожи, волос (к одежде тоже неприменимо).
=О=Обостренные чувства. Аналогично способностям оборотней, однако у индиго может быть обострено лишь одно из чувств: зрение, слух, обоняние.
Общение с животными. Способность позволяет индиго понимать животных и общаться с ними. Общаясь, например, с собакой индиго не будет лаять, но та будет понимать его слова, если конечно, удастся установить связь.
Общение с помощью прикосновения. Способность, благодаря которой можно общаться через прикосновение. Не всегда общаться означает обмениваться словами, часто индиго видит образы и картинки того, с кем разговаривает. Сам же обладатель способности может чётко контролировать то, что передаёт.
Оживление рисунков. Способность, благодаря которой индиго может оживлять свои рисунки, однако стоит учитывать, что если хотите «оживить» сложный объект, то для полноценной его работы необходимо прорисовывать каждую деталь отдельно и собирать вручную (для создания каких-нибудь ножниц это не обязательно).
=Р=Радоилокация. Способность, благодаря которой индиго может обнаружить и определить местоположение объекта. Действует только на земле и в воздухе (под землей или под водой невозможно). Радиус около километра.
Рентгеновский взгляд. Способность, благодаря которой можно видеть предметы насквозь или через какие-то предметы. Стоит учитывать, что есть различные блоки и щиты, через которые способность данная не действует.
=С=Свехспособность. Один из показателей (сила, скорость, ловкость и т.д.) развит по максимуму, то есть на уровне вампира или оборотня.
=У=Умбракинез. Способность, которая позволяет контролировать собственную тень. Взрослые персонажи могут также контролировать тени и тьму вокруг, делать их более-менее материальными (не полностью), следить с помощью теней и «рассеиваться» во тьме. Последнее очень опасно, ибо если та часть, где прятался индиго будет освещена, то индиго будет нанесён серьезный ущерб.

4

Оборотень
Они же «Изменчивые», они же «Перевертыши»

Внешние признаки:
Оборотней очень сложно распознать в повседневной жизни, так как зачастую это обычные люди. Принять облик зверя оборотень может в любой момент, но на территории Академии это не приветствуется, а младшекурсникам и вовсе запрещено.
Иногда оборотней выдают необычные повадки, присущие зверям: поднятие верхней губы (выражает раздражение, недружелюбный настрой) или же изучающий, неморгающий взгляд. Среди животных распознать их значительно легче. Изменчивым присущи обычно большие размеры, необычные окраски и осмысленный взгляд.
Особенности:
Оборотни имеют возможность принимать облик зверей (волки, кабаны, медведи, тигры и т.д.), птиц (лебеди, совы, воробьи, попугаи, соколы, орлы и т.д.), пресмыкающихся (змеи, ящерицы, крокодилы, аллигаторы, черепахи и т.д.) и даже земноводных (а вы думали, что сказка про принца-лягушку не имеет обоснования?). Активны преимущественно ночью, особенно в полнолуние.
Большое значение для оборотня имеет его ипостась. Именно на нее он похож внешне, именно черты характера и особенности этого животного он перенимает. К примеру, оборотень, звериной ипостасью которого является медведь, скорее всего будет высоким, с повышенной растительностью, вспыльчивым, но отходчивым, довольно добродушным сладкоежкой, не брезгующим и мясом. А вот изменчивая-лань, будет стройной, скромной, даже пугливой, большеглазой вегетарианкой.
Перевертыши иммунны к большинству заболеваний.
Срок жизни оборотня примерно 200 лет. Причем перевалившие рубеж в 180 лет уже считаются очень-очень старыми и частенько имеют различные психические заболевания и отклонения.
Сильные стороны:
Сражаясь с оборотнем, глупо полагаться на обычное оружие. Подойдет любое, созданное из таких материалов, как: серебро, эбонит, стекло (с наложением соответствующих чар). Раны, нанесённые "священным" оружием, не затягиваются долгое время и могут быть смертельно опасны, особенно серебро.
Оборотень, в каком бы облике он не находился, это не человек и не зверь в чистом виде. В облике животного он хитрее, умнее и значительно опасней своих «постоянных»  собратьев. В человеческой ипостаси перевертыши обычно сильнее, имеют обостренное обоняние, слух и скорость. Независимо от степени главенства определенной части сознания, это очень серьезный противник.
Слабые стороны:
Не могут использовать оружие/способности, применять магию, находясь в обличии зверя.
Подвержены жажде крови («Охоте»), слышат так зазываемый Зов в полнолуния (особо характерно для оборотней, превращающихся в животных семейства псовых). Каждую весну у оборотней начинается период «гона», когда основная их цель – спариваться. Обе эти жажды оборотни учатся притуплять с помощью магии или медикаментозно.
Следует отметить, что оборотням свойственна импульсивность, порывистость, вспышки ярости и гнева, а так же быстрая и, порою, совершенно неожиданная смена настроения. Из-за этого с ними очень редко общаются существа, обладающие даром эмпатии. Долгое сожительство эмпатов с представителями народа изменчивых обычно заканчивается для первых отдельной комнатой с мягкими стенами.
Царапины, нанесенные серебром, очень плохо заживают, а глубокие раны и вовсе залечить без медицинского вмешательства получится вряд ли. Но оборотни могут спокойной носить серебро, никакой реакции на коже от этого не будет.
Способности:
Естественно, одна из самых главных способностей оборотней - обращение в зверя. Со стороны все кажется довольно простым, однако и тут не обошлось без подводных камней. Превращаться больно. Даже не так. Превращаться ОЧЕНЬ больно. При трансформации меняется весь организм, начиная с кончиков волос, заканчивая строением мозга. Поэтому неудивительно, что при превращении молодые оборотни чаще всего теряют сознание. После 25 лет у оборотней может открыться третья ипостась, до 25 у оборотней только 2 облика: человеческий и звериный.
Стоит помнить, что оборотни могут принимать облик только обычных, не магических, животных. Никаких драконов, фениксов, гипогрифов и так далее (однако оборотни с магическими вторыми ипостасями могут проходить по ак). Оборотень обращается полностью, никаких полуформ быть не может.
Оборотням свойственны обостренные чувства (слух, нюх, зрение), также они сильнее, чем любой другой человек/зверь/вампир. Могут быстро регенерировать, зализав раны.

Что надо помнить оборотню:
Охота, особенно в юном возрасте, может оказаться опасной для существ, окружающих его. Если изменчивый напал на другого разумного, нанеся тому вред или вовсе убив, то его меньше чем за двое суток находят и проводят ряд специальных экспертиз, помогающих определить степень опасности, которую он представляет для общества. И тут уже только два выхода: либо немедленная смерть (обычно классическая серебряная пуля в голову)  или наведение заклинания - «маячка», при повторном нападении на представителя разумной расы, посылающего сильный электрический разряд в мозг перевертыша и, следовательно, быстро (хоть и болезненно) убивающего правонарушителя.
В юности оборотням сложно контролировать внутреннего зверя, он гораздо сильнее человеческого сознания, в облике животного оборотню комфортней. Если молодой оборотень проводит слишком много времени в звериной ипостаси - шанс того, что забудет человеческую форму необычайно велик.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC